Организатор бизнес-бранча общероссийская общественная организация "Женщины бизнеса" в Чувашии.
Дата и время – 27 октября 2022 года, 16.00-18.00
Место проведения – ресторан "Багратиони" (ул. К.Иванова, 55а)
Сейчас время новых возможностей, время действий. И у каждого есть выбор, но какой выбор сделать, чтобы действовать и прийти к определенности.
Сейчас, как никогда раньше, хочется объединяться и общаться с позитивными и энергичными людьми, поддерживать друг друга, помогать, вдохновлять. Именно поэтому, несмотря на любые катаклизмы и негативные обстоятельства, мы продолжаем проводить наши бизнес-бранчи!
Формат бизнес-бранча нетворкинг-игра от бизнес-тренера Екатерины Морсковой, выступление приглашенного гостя-спикера, свободное общение.
Традиционно мы за чашкой чая/кофе знакомимся с каждой гостьей, обмениваемся контактами, делимся последними новостями. В меню всегда вкусный бранч (основные блюда, салаты, десерты и напитки по специальным ценам для наших участников).
Практикующий психолог, сексолог,
Бизнес-тренер, профессиональный асессор
Собственник онлайн-школы «ТерраФемина»
Автор курсов для женщин и умных родителей
«Я расскажу как увеличила доход в 5 раз, преодолела синдром самозванца и выстроила систему продаж своих услуг, двигаясь к цели 500к в месяц.
После нашей встречи вы выстроите пошаговый план действий, который останется лишь реализовать, чтобы прийти к своей мечте».
• Начинающим специалистам, которые много знают, но боятся практиковать
• Профессионалам с большим опытом работы, но небольшим доходом
• Тем, кто сам все знает, но не может вытроить систему
1. С чего начать движение вперед к продажам своих услуг
2. Где брать клиентов и как с ними работать
3. Как сохранить ресурс и не выгореть в погоне за большими деньгами
4. Основные ошибки, которые заставляют вас топтаться на месте
Участие в бизнес-бранче безОплатное.
До встречи!!!
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.